Успех в твоих руках

В рамках Федеральной целевой программы «Дети России» в Тамбовской области был проведён мониторинг «Здоровый ребёнок », который выявил рост, заболеваний опорно-двигательной и центральной нервной системы. Неуклонно увеличивается число детей с нарушениями осанки, сколиозами различной степени, неврозами, логоневрозами, ДЦП и т.д.
У Вашего ребёнка тоже есть проблемы со здоровьем? Как поправить здоровье и не отстать от учебной программы? Выход есть Мичуринский детский санаторий «Ласточка» ждёт Вас. В санатории Ваш ребёнок получит качественное образование и квалифицированную медицинскую помощь. С ним будут работать компетентные педагоги, кроме уроков он посетит дополнительные занятия, которые ведутся по разделам, каждый раздел включает тематические викторины, игры, вечера, беседы, лекции, составление и разгадывание кроссвордов, экскурсии.на выставке
Ваш ребёнок посетит занятия в кабинете эрготерапии, где будет развивать мелкую моторику, концентрацию внимания, память, умение доводить начатое до конца.
При возникновении каких-либо трудностей ему окажут помощь логопед и педагог-психолог с учётом возрастных, индивидуальных, психофизиологических ресурсов ребёнка.
С 2012г. обучение детей осуществляется силами муниципальных учреждений образования. Заключён договор с МБОУ СОШ №7 имеющей лицензию на образовательную деятельность, это сделано в соответствии с Законом об образовании, так как санаторий «Ласточка» имеет лицензию только на медицинскую деятельность.
лекция в библиотекеНа уроках в нашем санатории педагоги не поучают, а побуждают к учению, не оценивают, а анализируют результат, организуют, обучение учащихся создают психологический комфорт каждому ребёнку, оказывают повседневное, а не эпизодическое внимание. Работа с детьми проводится индивидуально, в парах, в группах, коллективно используются элементы модульного обучения, внедряется проектная работа.
Профиль санатория заболевания ЦНС и опорно-двигательного аппарата, то есть страдает психика ребёнка, его речевое развитие, когнитивные функции, поведение, эмоционально-волевая сфера. Дети с ограниченными возможностями страдают от чувства собственной неполноценности обусловленной двигательным дефектом, тревожными опасениями, страхами.
Педагогическая работа строится на здоровье сберегающих технологиях с учётом личностно- ориентированного подхода к каждому ребёнку.
За время проведённое на уроках в санатории дети учатся не только ориентироваться в учебном материале, получать отведённой программой уровень знаний, у них развивается уверенность в себе, в своих силах.
У детей повышается интерес не только отдельному предмету, но и к обучению в целом.
Они становятся более внимательными и сконцентрированными. Повышается культура речи с грамотным использованием терминологии, повышается общая коммуникативность. Всё это ведёт к адаптации детей с ограниченными возможностями в обществе, делает их более успешными, более счастливыми.

Автор статьи : воспитатель Акимова Наталья Александровна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.